Создание современной музыки

12 советов для работы в музыкальной индустрии

как работать и творить в условиях современного музыкального бизнеса
Никто из музыкантов и продюсеров не просыпаются сразу известными и знаменитыми. Обычно за признанием и успехом стоит долгий и тернистый путь, состоящий из ежедневной кропотливой работы. Известность приходит не сразу, и даже если пластинки продаются миллионными тиражами, артист может оставаться неузнанным и не признанным, но это не повод поддаваться пессимистичным мыслям! Ниже я привёл некоторые размышления и советы о том, как работать и творить в условиях современного музыкального бизнеса.
1. Будьте оптимистичны
Это то, что вы можете контролировать сами! Если вы начнете действовать с неугасаемым оптимизмом, вы будете более устойчивы к стрессам и унынию, которое можете почувствовать в начале пути.

Старайтесь не принимать все близко к сердцу, так как планка для входа в музыкальный бизнес установлена невероятно высоко. В год выпускается около 80 000 альбомов, из которых только 200 попадают топ чарты, а это 0,25% от общего количества ежегодных релизов.

Еще не потеряли оптимизм? Тогда продолжаем....
2. Стремитесь к совершенству в своем ремесле
Это относится ко всему, что вы делаете!

Все начинается с музыки, которую вы слушаете. Иногда общество может занижать «качество» музыки, пропагандируя посредственность, убеждая нас, что это вполне приемлемо. Но это не так! Нужно научиться разбираться в музыке, понимать, где музыка – это искусство, и следовать за ним.
Учитесь у тех, кто хорошо разбирается в теории и оценке музыки. Изучайте опыт тех, кто преуспел на музыкальном поприще.

Слушайте все, независимо от жанра, и постарайтесь увидеть красоту в разных музыкальных произведениях, несмотря на свои личные пристрастия.

Фундамент, который вы закладываете в начале с пониманием и принятием этих основных принципов, определит, как будет развиваться ваша музыкальная карьера.
3. Окружите себя поддержкой единомышленников
Мнение семьи и друзей очень важно, но они часто слишком предвзяты, чтобы дать правильный совет, когда дело доходит до вашей музыки.

Профессиональные музыканты или продюсеры, как правило, дают более конструктивные советы, опускают с небес на землю и устанавливают реалистичные цели и ожидания.
4. Тщательно выбирайте того, к чьим советам прислушиваться
Лучший совет всегда приходит от тех, кто добился успеха, но имел опыт неудач и осознает свои ошибки, а также учится на них.

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ СВОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС.

Далее поговорим о музыкальном бизнесе и том, как получать доход.
5. Поймите, каковы основные источники доходов в музыкальном бизнесе
Гастроли, выпуск музыки и брендинг – три главных источника дохода в музыкальной индустрии, они включают в себя широкий спектр подтем, но важно понимать, как можно зарабатывать деньги на этих трех основных источниках.

С гастролями и живыми выступлениями все понятно. Речь идет о том, чтобы привлечь поклонников на свои концерты и быть на связи с промоутерами, которые впишут вас в крупные фестивали.

Выпуск музыки: создание и запись оригинальной музыки может гарантировать вам владение как вашими основными правами, так и правами на исполнение, что даст вам возможность публиковать и контролировать свои собственные работы.

Брендинг: брендинг требует, чтобы ваш образ и все, что с ним связано – логотип, вещи с символикой, ваш образ – были четкими и согласованными с тем, что вы делаете, отражали вашу музыкальную миссию.
6. Непрерывно обучайтесь
Вкладывайтесь в развитие своих навыков и мастерства.

Да, обучение требует времени и денег. Но если вы настроены серьезно и увлечены музыкой, это будет бесценный вклад. Оборудование для домашней студии сегодня вполне доступно, и вы можете обустроить ее буквально на любом рабочем столе.

Пусть домашняя студия работает на вас! Ваша музыка – это ваша визитная карточка.
7. Регистрируйте свои работы
Если вы пишете и выпускаете собственную музыку, то вы должны иметь четкое представление об организациях по защите прав (Performing Rights Societies) и о том, как они собирают деньги для артистов.

В Соединенных Штатах, в первую очередь, есть ASCAP и BMI, а также SoundExchange, в Европе PRS, в России – Российское авторское общество.

Эти общества следят за использованием вашей музыки на радио, телевидении, на мероприятиях, стриминговых сервисах, в рекламных роликах, кино, и т.д., Затем делают вам выплаты – автору/композитору и/или издателю – в соответствии с тем, как вы зарегистрировали свои произведения.

Если вы являетесь единственным автором, то вы получите всю долю потока доходов. Если вы также являетесь издателем (в случае, если ваши работы являются оригинальными, и вы их выпускаете на своем лейбле), вы также получите всю долю дохода от публикации. Поэтому убедитесь, что вы регистрируетесь как автор и издатель.

Да, этот вопрос требует некоторого изучения, но важно, чтобы вы сделали эту работу – это деньги, которые идут к вам, пока вы спите.
8. Разберитесь, что такое авторское право
Авторское право – это процесс, используемый для защиты ваших работ от кражи.
Вопреки распространенному мнению, преднамеренное нарушение авторских прав на музыку встречается довольно редко. Часто это происходит ошибочно, когда мы подсознательно подражаем и копируем музыку, которую мы слышим в повседневной жизни.
9. Продумайте дистрибуцию, чтобы эффективно распространять свою музыку
Раньше распространение музыки было включено в услуги крупных лейблов звукозаписи. Но сейчас это не единственный путь.

Есть много дистрибьюторов, больших и малых, в настоящее время работающих в музыкальном и медиа бизнесе.

С некоторыми сложнее установить отношения. Однако, такие компании, как CD Baby, предлагают начинающим исполнителям способ распространять свою музыку в таких магазинах, как iTunes, Amazon, Spotify и многие другие.

Музыкальные стриминговые платформы теперь являются неотъемлемой частью того, как люди слушают музыку, поэтому убедитесь, что вы представлены на таких сайтах, как Apple Music, Spotify и Pandora.

Кроме того, убедитесь, что вы видны в таких приложениях, как Shazam, так как это очень эффективный способ для поклонников найти вашу музыку, не зная имени или названия песни.
10. Занимайтесь продвижением в социальных сетях
Думаю, эта тема в подробном пояснении не нуждается, поскольку почти все сегодня являются профессионалами в работе с социальными сетями. Тем не менее, важно отделить личную представленность от деловой, даже если они могут казаться одинаковыми.

Убедитесь, что ваши социальные медиа-платформы привлекают поклонников и достойно представляют ваш бренд.

Вы не всегда должны делать посты только о своей музыке. Говорите о связанных с музыкальной индустрией темах, ваших любимых артистах и вещах, которые вы любите как творческая личность.

Социальные сети у большинства профессиональных музыкантов отнимают много времени и требуют ежедневной работы. Наличие человека в команде, который мог бы вести ваши социальные сети, сильно облегчит вам жизнь.
11. Создайте эффективную команду
Вы не сможете сделать все сами.
Если вы внимательно посмотрите на самые успешные музыкальные карьеры, то увидите, что именно команда создает успех, а не человек или музыкальная группа в одиночку. Лейблы, менеджеры, агенты, паблишеры, смм – все они являются хорошо слаженной командой.

Распознайте талант в других и старайтесь привлечь их в свой проект. Речь идет о том, чтобы окружить себя талантливыми и высоко мотивированными людьми, которые верят в вас и приносят пользу проекту.

Конечно, привлечь внимание правильных игроков в команду – задача не простая. Тем не менее, Москва не сразу строилась, и ваша постоянная усердная работа в конце концов привлечет к себе внимание влиятельных игроков.
ПОДДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

Продолжайте идти вперед!
12. Держитесь своего курса
Есть поговорка, которая хорошо отражает успех в музыкальном бизнесе: "Если вы играете в гольф в грозу достаточно долго, в вас, в конечном итоге, ударит молния."

Это означает, что вы должны придерживаться своего курса, не отклоняться, и верить, что, в конечном итоге, ваш тяжелый труд окупится. Однако, рано или поздно каждый артист должен анализировать и пересматривать свой путь движения вперед. Как и в большинстве видов бизнеса, каждые несколько лет следует проводить инвентаризацию того, где вы находитесь сейчас в своей карьере, и наметить следующие несколько лет работы совместно с вашей командой.
Надеюсь, что если не все, то хотя бы некоторые советы, окажутся вам полезными, и вы используете их в своем музыкальном путешествии. Удачи и успеха!

Есть ли у вас есть, что добавить по теме, пишите в комментариях в наших соц. сетях.